У меня такой вопрос: обязан ли продавец, у которого я приобрел данную приставку, заменить ее на аналогичную, если у меня на приставке проблемы с прошивкой? Или вы можете мне помочь исправить эти проблемы?
А проблема заключается в следующем:
во-первых, при просмотре телеканалов появляются частые зависания, бывает даже такое, что картинка зависает окончательно и в этот момент нет даже звука. Помогает только переключение на другой канал и возврат к текущему каналу. При чем эти зависания наблюдаются только на самой приставке. Пробовал три разных плейлиста (первый предоставляет оператор, второй бесплатный качал с интернета и третий с сайта edem.tv предоставляется за определенную плату) на приставке, компьютере, нетбуке и телефоне (Android). Подключение всех устройств через один и тот же Wi-Fi роутер. Везде, кроме приставки, плейлисты работают отлично. Значит, причина явно не в плейлистах и не в интернет-соединении.
во-вторых, не работает автоматическое обновление данных на Flash-носителях (USB, MicroSD). Например, у меня на MicroSD записано несколько фильмов. Я вытаскиваю носитель, подключаю его к компьютеру, добавляю или удаляю фильм. После этого я возвращаю носитель в приставку, но приставка показывает информацию, которая была до изменений, либо вообще не видит носитель. В этом случае помогает только полное отключение приставки от сети (приходится отключать блок питания приставки от розетки). После включения приставки информация обновляется. И так приходится делать постоянно.
в-третьих, приставка ни в какую не хочет видеть интернет-кабель, подключенный напрямую от Wi-Fi роутера. То есть подключение к интернету работает только посредством сети Wi-Fi.
Я уже пробовал перепрошить приставку на последнюю доступную на вашем сайте прошивку и результата это не принесло.
P.S. Пробовал даже запускать на приставке плейлист интернет-радио. Какое-то время работает, после чего радио просто замолкает.