samsung tv

TVIP S-BOX
TMC
Администратор
Posts: 925
Joined: 16 Jan 2014, 13:34

Re: samsung tv

Post by TMC » 07 Jun 2019, 23:36

Станислав wrote:Здравствуйте! Вопрос следующий: имеется приставка V-410 при просмотре передач на Ютуби после окончания просмотра при возврате к просмотру т/в каналов половина каналов не показывает? Когда отключаю приставку от сети и включаю снова все каналы возобновляют свою работу? Телевизор Самсунг Smart-tv. Обращался с данной проблемой к своему оператору, но вопрос так и не решился. Подскажите как решить данную проблему? Очень неудобно каждый раз отключать т/в приставку от сети и включать вновь.
Это ошибка в системе шифрования, которую использует ваш провайдер.
Должно быть исправлено в новых прошивках 4.2.х.

Станислав
Posts: 5
Joined: 07 Jun 2019, 14:07

Re: samsung tv

Post by Станислав » 08 Jun 2019, 15:51

TMC wrote:
Станислав wrote:Здравствуйте! Вопрос следующий: имеется приставка V-410 при просмотре передач на Ютуби после окончания просмотра при возврате к просмотру т/в каналов половина каналов не показывает? Когда отключаю приставку от сети и включаю снова все каналы возобновляют свою работу? Телевизор Самсунг Smart-tv. Обращался с данной проблемой к своему оператору, но вопрос так и не решился. Подскажите как решить данную проблему? Очень неудобно каждый раз отключать т/в приставку от сети и включать вновь.
Это ошибка в системе шифрования, которую использует ваш провайдер.
Должно быть исправлено в новых прошивках 4.2.х.
Т.е. мне нужно обратиться к своему провайдеру для (прошивки) обновления моей приставки до версии 4.2.x я правильно понял? Тогда эта проблема исчезнет? Лучше конечно что бы Вы мне правильно сформулировали как обратится к провайдеру, для решения этого вопроса? Буду Вам очень признателен, если вопрос решиться положительно.

Станислав
Posts: 5
Joined: 07 Jun 2019, 14:07

Re: samsung tv

Post by Станислав » 10 Jun 2019, 14:41

Qukish wrote:Приставка получает список каналов от провайдера регистрируясь в ТВ биллинг по логину/паролю/Mac-адресу. Провайдер не может знать когда вы используете ютуб. Приставка не может самостоятельно изменить мак-адрес или другие учетные данные.
Не могу себе представить, как такое возможно!

Однако, судя по описанию, и из моей практики, очень вероятно, что вы переключаетесь все-таки каналы антенного телевидения, именно там вещаются 20 каналов бесплатно.
Вот просто чтобы убедиться в этом, включите ютуб, переключитесь на каналы. Теперь, когда у вас только 20 каналов, выключите приставку из розетки 220В, НЕ ТЕЛЕВИЗОР! Каналы продолжают показывать? Значит вы смотрите антенну.

Если нет - зовите мастера от провайдера к себе домой.
Помимо 20 каналов, еще вещает несколько коммерческих каналов тв-1000, ретро, красная линия....я не много не так сформулировал вопрос. Однозначно смотрю без антенны. А провайдра звать бесполезно, звал...они не чего не могут сделать, ставили свою приставку, свой роутер, поменяли мне полностью линию...ситуация та же....скорее всего не кто не компетентен в этом вопросе....Не ужели самим не интересно разобраться, выяснить и устранить причину?
Мне даже здесь производители и технические работники не могут не чего дельного подсказать, помочь, и т.п...типичное наше разгильдяйство, не кому не чего не надо.

TMC
Администратор
Posts: 925
Joined: 16 Jan 2014, 13:34

Re: samsung tv

Post by TMC » 10 Jun 2019, 20:55

Станислав wrote: Т.е. мне нужно обратиться к своему провайдеру для (прошивки) обновления моей приставки до версии 4.2.x я правильно понял? Тогда эта проблема исчезнет? Лучше конечно что бы Вы мне правильно сформулировали как обратится к провайдеру, для решения этого вопроса? Буду Вам очень признателен, если вопрос решиться положительно.
Скорее всего, обновление придет в течение нескольких дней само.

Станислав
Posts: 5
Joined: 07 Jun 2019, 14:07

Re: samsung tv

Post by Станислав » 12 Jun 2019, 10:01

TMC wrote:
Станислав wrote: Т.е. мне нужно обратиться к своему провайдеру для (прошивки) обновления моей приставки до версии 4.2.x я правильно понял? Тогда эта проблема исчезнет? Лучше конечно что бы Вы мне правильно сформулировали как обратится к провайдеру, для решения этого вопроса? Буду Вам очень признателен, если вопрос решиться положительно.
Скорее всего, обновление придет в течение нескольких дней само.
Если так то это уже к лучшему! И что эта проблема разрешиться? А примерно через сколько дней будет готово обновление? И еще вопрос обновить нужно будет саму приставку, правильно?

Post Reply