Проблема с Zyxel Keenetic Lite III

TVIP S-BOX
Post Reply
Xom
Posts: 9
Joined: 31 Mar 2016, 08:04

Проблема с Zyxel Keenetic Lite III

Post by Xom » 12 Jul 2016, 10:17

Доброго дня.
Последнее время стали не однократно появлялись проблемы в связке медиацентра TVIP (разных моделей) с роутером "Zyxel Keenetic Lite III"
Точно эта проблема есть на моделях 412 и 500 (Последние 2 обращения от абонентов в июле)
По неизвестным причинам не подгружаются настройки provisioning и плейлист.
Как через wi-fi, так и по кабелю через Lan-порт.

Подключаешь через другой роутер тут же - всё работает.
Через руки прошли десятки разных роутеров - проблема наблюдается именно на модели "Zyxel Keenetic Lite III"
Внутренний фаервол на роутере отключен.

Кто сталкивался с подобным? Что именно может быть в этом случае?

TMC
Администратор
Posts: 925
Joined: 16 Jan 2014, 13:34

Re: Проблема с Zyxel Keenetic Lite III

Post by TMC » 12 Jul 2016, 10:53

Так а вы сами не пробовали это протестировать и собрать какую-то информацию, как это работает?

Xom
Posts: 9
Joined: 31 Mar 2016, 08:04

Re: Проблема с Zyxel Keenetic Lite III

Post by Xom » 12 Jul 2016, 11:20

TMC wrote:Так а вы сами не пробовали это протестировать и собрать какую-то информацию, как это работает?
Как раз сейчас и занялся этим. Собираю стенд для детальных тестов.
Обязательно результатами поделюсь, но вопрос задал - вдруг кто уже сталкивался с подобным.
Возможно какие-либо советы помогли бы мне в этом вопросе :)

TMC
Администратор
Posts: 925
Joined: 16 Jan 2014, 13:34

Re: Проблема с Zyxel Keenetic Lite III

Post by TMC » 12 Jul 2016, 11:53

Гадать бессмысленно. Лучше логи посмотреть. :-)

Xom
Posts: 9
Joined: 31 Mar 2016, 08:04

Re: Проблема с Zyxel Keenetic Lite III

Post by Xom » 15 Jul 2016, 07:28

Проверил и на других моделях фирмы Zyxel.
Проблема повторилась. Не грузит автоматические настройки через provisining.

Причём, если настройки в ручную прописать в приставке - всё отлично подхватывает.
Значит Роутер не пропускает запрос на локальный домен tvipstb.net , где лежит провижининг.

Лог из роутера:
Jul 15 07:14:26ndmSyslog: the system log has been cleared.
Jul 15 07:14:30ndmNetwork::Interface::Switch: switch link down at port 4 (Switch0).
Jul 15 07:14:33ndmNetwork::Interface::Switch: switch link up at port 4 (Switch0).
Jul 15 07:14:44ndhcps_WEBADMIN: DHCPDISCOVER received from 10:27:be:05:09:87.
Jul 15 07:14:45ndhcps_WEBADMIN: making OFFER of 192.168.1.34 to 10:27:be:05:09:87.
Jul 15 07:14:45ndhcps_WEBADMIN: DHCPREQUEST received (STATE_SELECTING) for 192.168.1.34 from 10:27:be:05:09:87.
Jul 15 07:14:45ndhcps_WEBADMIN: sending ACK of 192.168.1.34 to 10:27:be:05:09:87.


Пошёл дальше копать. Временно решили ситуацию - ручная настройка приставки у абонентов с роутерами данной фирмы.

Post Reply