Добрый день, являюсь обладателем двух приставок tvip купленных у своего оператора интернета.
При просмотре телевидения у меня возникают проблемы, приставки разных версий, при просмотре канала, бывает прям часто (раз в минут 5-15) бывает реже, но строго каждый день, выскакивает ошибка «Файл отсутствует» и вылетает из канала, приходится заходить включать другой канал, потом возвращаться на этот и так постоянно, причем такая ошибка на разных каналах, даже когда мы смотрим обе приставки и каналы идут разные. За месяц носил приставку своему оператору в техцентр 4 раза, для теста, у них в офисе подобной проблемы нет. Все идет исправно и ошибок они не видят, даже в самом офисе приставка работает целый день и все нормально. Как только приношу домой сразу начинаются проблемы. (менял роутер, проводку, коннекторы), при просмотре Ютуба с приставки проблем нет или другого контента. Мой оператор говорит, что это ошибка в сигнале, но объяснить почему у них идет, а меня нет, не могут. Потом начали говорить, что это ошибка в вашей прошивке и они свяжутся с вами для решения проблемы, но я сильно сомневаюсь, что они будут это делать. На мой вопрос, как может влиять прошивка приставки на то, что у них приставка работает исправно, а у меня нет ответить не могут. Потерь в пакетах по моему адресу они не видят, но и свое оборудование менять не хотят.
Я хотел бы у вас спросить, что может быть, я хочу составить официальное письмо своему оператору, чтобы они дали четкие ответы согласно законам РФ, для этого хотел бы от вас получить ответ, может ли ваша прошивка вызывать подобные проблемы и в целом в чем может быть проблема. В моем случае это длится уже 2,5 года.
Очень надеюсь, что вы ответите, хорошего вам дня и заранее Спасибо
TVIP s-box v 530 и v 710
Re: TVIP s-box v 530 и v 710
Добрый день,
Подскажите название вашего оператора связи.
Подскажите название вашего оператора связи.
Re: TVIP s-box v 530 и v 710
Ваш оператор обратился за поддержкой. С ним ведется работа по этому вопросу.