Русский язык на клавиатуре в TVIP S-Box v500
Русский язык на клавиатуре в TVIP S-Box v500
Приставка Tvip S-BOX v.500. Обновление 5.0.60. Все стандартно от производителя, т.е. исключается любые вопросы в сторону пользователя.
При подключении usb клавиатуры не переключается на русский язык ввода (например поиск в youtube).
Сразу исключаем: "проблема в клавиатуре, попробуйте другую" - хоть сразу понятно, что дело в недоработанной прошивке Tvip, но честности ради были подключены три клавиатуры 2 проводные и одна беспроводная (всегда хочется верить в чудеса) - результат один: на русский язык ввод с клавиатуры не переключается
Вопрос задавался еще несколько лет назад здесь же на форуме: viewtopic.php?f=5&t=1502&p=5132&hilit=язык#p5132
Но компания попросту проигнорировала жалобу потребителей, что является прямым нарушением законодательства РФ.
Закон прямо предписывает, что если потребителями выявлены недостатки, то они должны быть устранены.
Поскольку осуществляется поддержка данных товаров и выпускаются для них обновления ПО, то компания был обязана за столько лет решить эту простую проблему, в том числе через обновления ПО.
согласно п. 65 Постановления пленума ВС РФ, данное обращение (на форуме) к компании является юридически значимым и приравнивается к письменному обращению к компании. ЗоЗПП РФ устанавливает не более семи дней для подробного ответа с указанием точной даты устранения выявленных недостатков, а также причин по которым на протяжении стольких лет компания проявила халатность, нарушение прав потребителей и законов РФ.
При подключении usb клавиатуры не переключается на русский язык ввода (например поиск в youtube).
Сразу исключаем: "проблема в клавиатуре, попробуйте другую" - хоть сразу понятно, что дело в недоработанной прошивке Tvip, но честности ради были подключены три клавиатуры 2 проводные и одна беспроводная (всегда хочется верить в чудеса) - результат один: на русский язык ввод с клавиатуры не переключается
Вопрос задавался еще несколько лет назад здесь же на форуме: viewtopic.php?f=5&t=1502&p=5132&hilit=язык#p5132
Но компания попросту проигнорировала жалобу потребителей, что является прямым нарушением законодательства РФ.
Закон прямо предписывает, что если потребителями выявлены недостатки, то они должны быть устранены.
Поскольку осуществляется поддержка данных товаров и выпускаются для них обновления ПО, то компания был обязана за столько лет решить эту простую проблему, в том числе через обновления ПО.
согласно п. 65 Постановления пленума ВС РФ, данное обращение (на форуме) к компании является юридически значимым и приравнивается к письменному обращению к компании. ЗоЗПП РФ устанавливает не более семи дней для подробного ответа с указанием точной даты устранения выявленных недостатков, а также причин по которым на протяжении стольких лет компания проявила халатность, нарушение прав потребителей и законов РФ.
Re: ! ВАЖНО. Русский язык на клавиатуре в TVIP S-Box v500
Добрый день,
Единственным официально поддерживаемым способом управления медиацентром TVIP является пульт ДУ, поставляемый с ним в комплекте. Любые другие устройства поддерживаются опционально и какая-либо некорректная работа с ними (или же полная неработоспособность) не может являться недостатком медиацентра.
Единственным официально поддерживаемым способом управления медиацентром TVIP является пульт ДУ, поставляемый с ним в комплекте. Любые другие устройства поддерживаются опционально и какая-либо некорректная работа с ними (или же полная неработоспособность) не может являться недостатком медиацентра.
Re: ! ВАЖНО. Русский язык на клавиатуре в TVIP S-Box v500
Благодарю за оперативный ответ, хотя игнорирование недостатков вместо их устранения, а также предоставление заведомо недостоверной информации трудно назвать поддержкой.
Напомню, что данное обращение адресовано компании от потребителя, выявившего недостатки товара и поэтому ответы компании должны быть строго в правовом поле. Прошу сослаться на какие-либо документы, которые подтверждают предоставленный ответ, а именно: что "Единственным официально поддерживаемым способом управления медиацентром TVIP является пульт ДУ, поставляемый с ним в комплекте".
В свою очередь сошлюсь на потребительские свойства товара, заявленные в "Руководстве пользователя". Открываем мануал от самой компании TVIP. Читаем в "Руководстве пользователя" для медиацентров v.500:
«Наличие USB разъема обеспечивает возможность подключения дополнительных устройств, таких
как клавиатура, мышь, внешние жесткие диски и так далее.»
В рамках правового поля приведенный текст из "Руководстве пользователя" означает следующее: производитель гарантирует полный функционал устройства при подключении к устройству клавиатуры (мыши, внешн.жд).
Так как "Руководство пользователя" - это правовой документ, то, согласно ст. 10 ЗоЗПП РФ, он содержит достоверные сведения о всех основных потребительских свойствах товара. В правовом документе от производителя не может содержаться недостоверная информация, например что "к устройству можно подключить клавиатуру, но вовсе не для того, чтобы использовать её по назначению".
Еще раз напоминаю, "Руководство пользователя" - это правовой документ, защищающий в том числе саму компанию от претензий потребителей. И если бы "Единственным официально поддерживаемым способом управления медиацентром TVIP являлся пульт ДУ", то об этом было бы прямо указано в "Руководстве пользователя", поскольку этому прямо обязывает закон (в частности ст. 10 ЗоЗПП РФ).
Напомню, что данное обращение адресовано компании от потребителя, выявившего недостатки товара и поэтому ответы компании должны быть строго в правовом поле. Прошу сослаться на какие-либо документы, которые подтверждают предоставленный ответ, а именно: что "Единственным официально поддерживаемым способом управления медиацентром TVIP является пульт ДУ, поставляемый с ним в комплекте".
В свою очередь сошлюсь на потребительские свойства товара, заявленные в "Руководстве пользователя". Открываем мануал от самой компании TVIP. Читаем в "Руководстве пользователя" для медиацентров v.500:
«Наличие USB разъема обеспечивает возможность подключения дополнительных устройств, таких
как клавиатура, мышь, внешние жесткие диски и так далее.»
В рамках правового поля приведенный текст из "Руководстве пользователя" означает следующее: производитель гарантирует полный функционал устройства при подключении к устройству клавиатуры (мыши, внешн.жд).
Так как "Руководство пользователя" - это правовой документ, то, согласно ст. 10 ЗоЗПП РФ, он содержит достоверные сведения о всех основных потребительских свойствах товара. В правовом документе от производителя не может содержаться недостоверная информация, например что "к устройству можно подключить клавиатуру, но вовсе не для того, чтобы использовать её по назначению".
Еще раз напоминаю, "Руководство пользователя" - это правовой документ, защищающий в том числе саму компанию от претензий потребителей. И если бы "Единственным официально поддерживаемым способом управления медиацентром TVIP являлся пульт ДУ", то об этом было бы прямо указано в "Руководстве пользователя", поскольку этому прямо обязывает закон (в частности ст. 10 ЗоЗПП РФ).
Re: ! ВАЖНО. Русский язык на клавиатуре в TVIP S-Box v500
Добрый день,
Переключение раскладки клавиатуры доступно в интерфейсе TVIP, в сторонних приложениях это может быть реализовано по разному, зависит от требований разработчиков.
Переключение раскладки клавиатуры доступно в интерфейсе TVIP, в сторонних приложениях это может быть реализовано по разному, зависит от требований разработчиков.
Re: ! ВАЖНО. Русский язык на клавиатуре в TVIP S-Box v500
"Приставка Tvip S-BOX v.500. Обновление 5.0.60. Все стандартно от производителя".
Вопрос не касается сторонних приложений, т.к. совершенно очевидно, что в таком случае вопросы будут не к Вам.
Уточните пожалуйста как/где именно в настройках медиацентра TVIP S-Box v500 «Переключение раскладки клавиатуры доступно в интерфейсе TVIP». Напомню, что аналогичный вопрос задавался здесь же на форуме другими пользователями два года назад, но ответа до сих пор не было предоставлено.
Вопрос не касается сторонних приложений, т.к. совершенно очевидно, что в таком случае вопросы будут не к Вам.
Уточните пожалуйста как/где именно в настройках медиацентра TVIP S-Box v500 «Переключение раскладки клавиатуры доступно в интерфейсе TVIP». Напомню, что аналогичный вопрос задавался здесь же на форуме другими пользователями два года назад, но ответа до сих пор не было предоставлено.
Re: ! ВАЖНО. Русский язык на клавиатуре в TVIP S-Box v500
Там где используется клавиатура TVIP
https://cloud.umbrella.spb.ru/index.php ... GCjz6KHs27
https://cloud.umbrella.spb.ru/index.php ... GCjz6KHs27
Re: ! ВАЖНО. Русский язык на клавиатуре в TVIP S-Box v500
Внимательно прочтите текст обращения потребителя (сообщения, начиная с первого), а также предоставленные на обращение ответы. Складывается впечатление, что компания игнорирует жалобы на выявленные недостатки товара, вместо чтобы просто решить простой вопрос с помощью небольшого обновления ПО (если таковое требуется).
Чтобы не плодить флуд от лица компании, еще раз процитирую вопрос, заданный в первых строках обращения: «При подключении USB КЛАВИАТУРЫ не переключается на русский язык ввода (например поиск в youtube).»
Вопрос: почему? почему обновления ПО до сих пор не решили указанный мелкий недостаток, если аналогичные вопросы задавались компании еще несколько лет назад.
Чтобы не плодить флуд от лица компании, еще раз процитирую вопрос, заданный в первых строках обращения: «При подключении USB КЛАВИАТУРЫ не переключается на русский язык ввода (например поиск в youtube).»
Вопрос: почему? почему обновления ПО до сих пор не решили указанный мелкий недостаток, если аналогичные вопросы задавались компании еще несколько лет назад.
Re: ! ВАЖНО. Русский язык на клавиатуре в TVIP S-Box v500
Обратите внимание, что переключение раскладки клавиатуры работает в интерфейсе TVIP , видео было выше.
Youtube - это стороннее приложение.
Youtube - это стороннее приложение.
Re: ! ВАЖНО. Русский язык на клавиатуре в TVIP S-Box v500
Вот это поворот...
Youtube - это ПРЕДУСТАНОВЛЕННОЕ приложение в обновленном ПО. Более того, компания по своему усмотрению и без моего ведома удаляет одни приложения и предустанавливает другие, если через интерфейс TVip сделать обновление ПО.
Таким образом, Youtube - это приложение, входящее в функционал устройства и прямо отвечающее назначению (потребительским свойствам) товара. Более того, если данное приложение установлено САМОЙ компанией в пакете обновления ПО, оно никак не может быть "сторонним".
Стороннее - это всё, что не входит в заводские настройки, в настройки, сделанные самой компанией и тп. Т.е. все, что пользователь устанавливает на свой страх и риск.
Youtube - это ПРЕДУСТАНОВЛЕННОЕ приложение в обновленном ПО. Более того, компания по своему усмотрению и без моего ведома удаляет одни приложения и предустанавливает другие, если через интерфейс TVip сделать обновление ПО.
Таким образом, Youtube - это приложение, входящее в функционал устройства и прямо отвечающее назначению (потребительским свойствам) товара. Более того, если данное приложение установлено САМОЙ компанией в пакете обновления ПО, оно никак не может быть "сторонним".
Стороннее - это всё, что не входит в заводские настройки, в настройки, сделанные самой компанией и тп. Т.е. все, что пользователь устанавливает на свой страх и риск.
Re: ! ВАЖНО. Русский язык на клавиатуре в TVIP S-Box v500
Поскольку данное обращение будут читать другие потребители, у которых есть аналогичные проблемы с товаром компании, поэтому объясню какой именно флуд от лица компании содержится в ответах.
В предыдущем ответе компании с прикрепленной ссылкой - видео, где показано что в приложении TVip есть экранная клавиатура. Спасибо, это известно. А как это относится к вопросу и выявленным недостаткам? Для чего было прикреплено данное видео, если вопрос про подключаемую usb клавиатуру, которая, согласно "Руководству пользователя" предусмотрена функционалом, а значит компания перед продажей товара проверила, что ни с usb-клавиатурой, ни с usb-мышкой, ни с внешними дисками (всем тем, что перечислено в потребительских свойствах товара) не возникнет никаких проблем.
Или предоставленные ответы расценивать как 'мы игнорируем указанные недостатки - тыкайте с пульта по буквам на экранной клавиатуре'. Иными словами, как если бы Microsoft на жалобы пользователей, что в Windows не устанавливается и не работает usb клавиатура ответили бы: в Windows есть экранная клавиатура - тыкайте мышкой по буквам на экране, а обычная клавиатура -для работы не предусмотрена.
Напоминаю, что usb клавиатура прямо предусмотрена для работы с видеосервисами, приложениями, о чем прямо написано в "Руководстве пользователя". Поэтому еще раз прошу не разводить больше флуд, а сообщить как исправить выявленные недостатки или сообщить когда именно выйдет обновление ПО, где этот небольшой "баг" будет исправлен
В предыдущем ответе компании с прикрепленной ссылкой - видео, где показано что в приложении TVip есть экранная клавиатура. Спасибо, это известно. А как это относится к вопросу и выявленным недостаткам? Для чего было прикреплено данное видео, если вопрос про подключаемую usb клавиатуру, которая, согласно "Руководству пользователя" предусмотрена функционалом, а значит компания перед продажей товара проверила, что ни с usb-клавиатурой, ни с usb-мышкой, ни с внешними дисками (всем тем, что перечислено в потребительских свойствах товара) не возникнет никаких проблем.
Или предоставленные ответы расценивать как 'мы игнорируем указанные недостатки - тыкайте с пульта по буквам на экранной клавиатуре'. Иными словами, как если бы Microsoft на жалобы пользователей, что в Windows не устанавливается и не работает usb клавиатура ответили бы: в Windows есть экранная клавиатура - тыкайте мышкой по буквам на экране, а обычная клавиатура -для работы не предусмотрена.
Напоминаю, что usb клавиатура прямо предусмотрена для работы с видеосервисами, приложениями, о чем прямо написано в "Руководстве пользователя". Поэтому еще раз прошу не разводить больше флуд, а сообщить как исправить выявленные недостатки или сообщить когда именно выйдет обновление ПО, где этот небольшой "баг" будет исправлен