HowTo. Восстанавливаем приставку после неудачной прошивки. На примере S110.

TVIP S-BOX
Qukish
Posts: 46
Joined: 22 Jun 2018, 23:10

HowTo. Восстанавливаем приставку после неудачной прошивки. На примере S110.

Post by Qukish » 27 Oct 2018, 20:59

Приставка зависает на логотипе и дальше не грузится, перезагрузка по питанию не помогает.
Ниже я расскажу как легко и быстро можно вернуть приставку в рабочее состояние. Особенно актуально для приставок S110, которые с последним обновлением 4.0.26 стали массово не включаться и зависать на логотипе...

:!: Учтите, что я не являюсь представителем компании TVIP и данная инструкция основана исключительно на моем личном опыте. Ни каких гарантий, что это Вам поможет. В процессе приставка может окончательно поломаться, а так же это может стать причиной в отказе от гарантийного обслуживания. Проконсультируйтесь с Вашим продавцом приставки TVIP и\или интернет-провайдером.

:arrow: ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫ ПРОДЕЛЫВАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

Qukish
Posts: 46
Joined: 22 Jun 2018, 23:10

Re: HowTo. Восстанавливаем приставку после неудачной прошивки. На примере S110.

Post by Qukish » 27 Oct 2018, 21:00

1. Проверьте, что шнур шнур питания приставки идет В БЛОК ПИТАНИЯ, который включен В РОЗЕТКУ 220В!

Это очень важный момент! Если приставка будет включена в USB порт телевизора, то при прошивке рискуете получить кирпич - это раз. И в некоторых случаях Вы банально не сможете войти в рекавери-меню - это два!
Last edited by Qukish on 27 Oct 2018, 21:01, edited 1 time in total.

Qukish
Posts: 46
Joined: 22 Jun 2018, 23:10

Re: HowTo. Восстанавливаем приставку после неудачной прошивки. На примере S110.

Post by Qukish » 27 Oct 2018, 21:01

2. Входим в RECOVERY меню.

Выключите приставку из розетки, подождите 3 секунды, включите в розетку. И сразу нажимайте много раз кнопку DEL на пульте ДУ (ищите внизу справа). Продолжаем нажимать, пока не появится меню, обычно не дольше 30 секунд. Если зависло на логотипе - перезагружаем и продолжаем нажимать DEL.
Если с 10-го раза не получилось - читай пункт (1).

Qukish
Posts: 46
Joined: 22 Jun 2018, 23:10

Re: HowTo. Восстанавливаем приставку после неудачной прошивки. На примере S110.

Post by Qukish » 27 Oct 2018, 21:02

3. Выбираем пункт <apply update from cache>


Qukish
Posts: 46
Joined: 22 Jun 2018, 23:10

Re: HowTo. Восстанавливаем приставку после неудачной прошивки. На примере S110.

Post by Qukish » 27 Oct 2018, 21:03

5. Выбираем файл прошивки <tvip_firmware.ota.zip>

Qukish
Posts: 46
Joined: 22 Jun 2018, 23:10

Re: HowTo. Восстанавливаем приставку после неудачной прошивки. На примере S110.

Post by Qukish » 27 Oct 2018, 21:09

6. Ждем пока завершиться прошивка

Опасный момент. Если в эти 1-2 минуты пропадет свет, выключится телевизор (смотри пункт 1) - есть вероятность получить кирпич.

Qukish
Posts: 46
Joined: 22 Jun 2018, 23:10

Re: HowTo. Восстанавливаем приставку после неудачной прошивки. На примере S110.

Post by Qukish » 27 Oct 2018, 21:11

7. Перезагрузка. Уже выбран пункт <reboot system now>, жмем OK.

Qukish
Posts: 46
Joined: 22 Jun 2018, 23:10

Re: HowTo. Восстанавливаем приставку после неудачной прошивки. На примере S110.

Post by Qukish » 27 Oct 2018, 21:19

После перезагрузки всё должно работать.
Таким способом мне удалось оживить 4 из 5 умерших приставки S110 (ох уж эта обнова 4.0.26...). На той, которую не удалось восстановить, в кэше рекавери не было прошивки, а внешнюю USB флешку эта модель почему-то не распознает.
Кстати, владельцам других моделей можно скачать прошивку для своей приставки по инструкции из https://wiki.tvip.ru/how_to_update, положить её на USB флешку FAT32 и в пункте (3) выбрать меню <apply update from EXT> далее <udisk> и выбрать файл прошивки.

Qukish
Posts: 46
Joined: 22 Jun 2018, 23:10

Re: HowTo. Восстанавливаем приставку после неудачной прошивки. На примере S110.

Post by Qukish » 27 Oct 2018, 21:23

Вопрос к TMC: возможно ли прошить S110 через меню <apply update from ADB>? На роутере линк поднимается, но запросов к DHCP не идет, возможно там какой-то статический IP используется? Очень хочу научиться чинить приставки на месте, у абонента, без лишних туда-сюда походов и ожиданий.

Post Reply