- Подробно опишите суть проблемы. Сообщения вида "У меня ничего не работает!" будут игнорироваться и/или удаляться модератором.
- Не отправляйте сообщение сразу, а попытайтесь вспомнить дополнительные факты, сопутсвующие проблеме, которые могут помочь в её решении.
- Запустите утилиту dxdiag (Пуск -> Выполнить -> dxdiag -> OK).
- Сохраните полученную в п.3 информацию о системе в файл и приложить к сообщению.
- Обязательно укажите название Вашего провайдера и выданный им IP-адрес.
- Опишите топологию сети. (как подключен интернет, есть ли роутер или свитч, каким образом организована домашняя сеть и т.д.).
- Укажите список присутствующих в системе сетевых адаптеров и их свойства. (в т.ч. адаптеры созданные программами виртуализации, видеоустройствами и т.д.). Под свойствами сетевого адаптера подразумевается: название, IP-адрес, маска сети, шлюз, DNS.
- Перечислите приложения в системе, которые влияют на работу сети (файрволлы, антивирусы, программы создающие виртуальные сетевые адаптеры, нестапндартные драйвера для сетевой подсистемы, шейперы трафика и т.п.).
Если не работает. Как правильно задать вопрос.
Если не работает. Как правильно задать вопрос.
Прежде чем создать новую тему, постарайтесь найти существующую с похожей проблемой и добавьте свое сообщение в нее. Сообщее о проблеме должно содержать как можно больше полезной информации: