Сбрасывается авторизация... Что делать?

Здесь можно задать вопрос и описать Вашу проблему, связанную с использованием TVIP.
Post Reply
hammerv
Posts: 1
Joined: 21 Oct 2012, 00:14

Сбрасывается авторизация... Что делать?

Post by hammerv » 21 Oct 2012, 00:17

При перезапуске сбрасывается авторизация.... Не работает оплаченный пакет каналов...... Как сделать?

toxa5
Posts: 14
Joined: 14 Jan 2012, 17:15

Re: Сбрасывается авторизация... Что делать?

Post by toxa5 » 02 Nov 2012, 13:08

Если подключены к UNET, то у них на есть решение: http://wiki.unet.ws/public:tvip-fix

vdovenko
Posts: 1
Joined: 05 Jul 2016, 19:39

Re: Сбрасывается авторизация... Что делать?

Post by vdovenko » 08 Jul 2016, 09:35

На всякий случай лучше сохранить это здесь (т.к. ссылка недоступна):

Переустановка неработающего TVIP
Возможные симптомы
  • TVIP отказывается запускаться после обновления.
  • TVIP требует вводить ключ активации при каждом запуске.
  • Удаление TVIP и повторная установка не помогает.
Windows XP
  • Зайдите в любую папку и в пункте меню «Сервис» выберите «Свойства папки».
  • В появившемся окне перейдите на вкладку «Вид» и в пункте «Дополнительные параметры» поставьте флажок (точку) напротив «Показывать скрытые файлы и папки»
  • Нажмите на кнопки «Применить» и затем «ОК»;
  • Откройте в Проводнике папку C:\Documents and Settings\Имя_Пользователя\Application Data
  • Удалите в ней папку Netsol
  • Запустите Твип!
Windows Vista/7/8/10
  • Зайдите в любую папку и в пункте меню «Упорядочить» выберите «Параметры папок и поиска».
  • В появившемся окне перейдите на вкладку «Вид» и в пункте «Дополнительные параметры» поставьте флажок (точку) напротив «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
  • Нажмите на кнопки «Применить» и затем «ОК».
  • Откройте в Проводнике папку C:\Пользователи\Имя_Пользователя\AppData\Roaming
  • Удалите в ней папку Netsol
  • Запустите Твип!

Post Reply