Сбрасывается авторизация... Что делать?
Сбрасывается авторизация... Что делать?
При перезапуске сбрасывается авторизация.... Не работает оплаченный пакет каналов...... Как сделать?
Re: Сбрасывается авторизация... Что делать?
Если подключены к UNET, то у них на есть решение: http://wiki.unet.ws/public:tvip-fix
Re: Сбрасывается авторизация... Что делать?
На всякий случай лучше сохранить это здесь (т.к. ссылка недоступна):
Переустановка неработающего TVIP
Возможные симптомы
Переустановка неработающего TVIP
Возможные симптомы
- TVIP отказывается запускаться после обновления.
- TVIP требует вводить ключ активации при каждом запуске.
- Удаление TVIP и повторная установка не помогает.
- Зайдите в любую папку и в пункте меню «Сервис» выберите «Свойства папки».
- В появившемся окне перейдите на вкладку «Вид» и в пункте «Дополнительные параметры» поставьте флажок (точку) напротив «Показывать скрытые файлы и папки»
- Нажмите на кнопки «Применить» и затем «ОК»;
- Откройте в Проводнике папку C:\Documents and Settings\Имя_Пользователя\Application Data
- Удалите в ней папку Netsol
- Запустите Твип!
- Зайдите в любую папку и в пункте меню «Упорядочить» выберите «Параметры папок и поиска».
- В появившемся окне перейдите на вкладку «Вид» и в пункте «Дополнительные параметры» поставьте флажок (точку) напротив «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
- Нажмите на кнопки «Применить» и затем «ОК».
- Откройте в Проводнике папку C:\Пользователи\Имя_Пользователя\AppData\Roaming
- Удалите в ней папку Netsol
- Запустите Твип!