Помощь с настройкой прокси

Здесь можно задать вопрос и описать Вашу проблему, связанную с использованием TVIP.
Post Reply
Vetl
Posts: 1
Joined: 04 Sep 2012, 16:00

Помощь с настройкой прокси

Post by Vetl » 04 Sep 2012, 16:32

Добрый день.Проблема с Tvip.При запуске выскакивает сначала получение настроек от провайдера, а затем следующее окно.http://www.fotolink.su/v.php?id=bd84e22 ... 912d5d3bca
В одной из тем прочитал что нужно установить UDP-proxy на компьютер скачал http://borpas.info/utils#prox. А что вбивать?
http://www.fotolink.su/v.php?id=494a40b ... 7ca0bb0fe5 в интерфейс HTTP-сервера и остальные окна
http://www.fotolink.su/v.php?id=dd8b1e2 ... 812526021a сервер и порт? как я понимаю сюда вбиваются те же значения, что и в udp-proxy.
Провайдер Unet. ip 192.168.1.2
проблема существует как на домашнем ПК(windows XP), так и на ноутбуке подключенном с помощью Netgear N300

toxa5
Posts: 14
Joined: 14 Jan 2012, 17:15

Re: Помощь с настройкой прокси

Post by toxa5 » 02 Oct 2012, 04:11

1.1 Если возникла такая проблема, то первым делом надо подключить ПК на прямую, (без роутера), запустить Tvip и посмотреть потребует ли он опять прокси.

2.1 Если потребует, то нужно попросту отключить Брандмауэр Windows и антивирус и проверить работу Tvip без них, скорее всего это и является причиной.

3.1 Если напрямую заработает, а через роутер все равно требует прокси, то нужно проверить поддерживает ли роутер мультикаст и включена ли эта функция на нем на нем? Ответить на этот вопрос вам поможет http://www.yandex.ru или сайт производителя роутера.

ВСЕ! ДРУГИХ ПРИЧИН НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

4.1 Так же, правда, мало вероятно, мультикаст по каким то причинам не приходит от провайдера, если являетесь абонентом UNET, то они это ПРЕДУСМОТРЕЛИ, на их сайте есть Диагностика IPTV, нужно подключиться напрямую (без роутера):
1) Скачать VLC с сайта http://www.videolan.org/vlc/ и инсталлировать.
2) В меню «Медиа» выбрать «Открыть URL» и ввести в поле «URL»: [url]udp://@225.100.14.6:1234[/url]
3) а) Картинка есть, значит проделывайте пункт 2.1
б) Картинки нет, все равно проделайте пункт 2.1, если ни чего не получится, то звоните, их саппорт поможет.

Post Reply